Оформить сертификат соответствия Таможенного союза

  • срок оформления от 2 дней
  • стоимость от 80 000 ₽
  • решение "под ключ"
  • аккредитованный орган по сертификации
Оставьте заявку на оформление сертификата Таможенного союза

Что такое Сертификат соответствия продукции ТР ТС?

Вы планируете продавать продукцию на территории стран Таможенного союза (ТС)?
Тогда на вашу продукцию может быть необходим Сертификат соответствия техническим регламентам (ТР) Таможенного союза.
Таможенный союз (ТС) - это партнерство нескольких стран: России, Белорусии, Казахстана, Армении и Киргизии. Преимуществами объединения являются упрощение товарооборота и снижение или отсутствие таможенных пошлин.

Обязательное или добровольное оформление?

Технические регламенты не предусматривают получение добровольного сертификата, процедура получения разрешительного документа является обязательной.

Ответственность за отсутствие документа

Поскольку сертификат соответствия ТР ТС - условие обязательное, то предпринимателя, своевременно не оформившего сертификат, ожидают:
  • длительные простои на таможне;
  • административная ответственность.

На основании действующего КоАП предусмотрены такие формы ответственности, как:
  • штраф для физических лиц - 1000-2000 руб.
  • для юридических субъектов - 100000-300000 руб.
  • для должностных - 10000-20000 руб.
  • для ИП - 20000-30000 руб.
  • временный запрет на деятельность организации (мера наказания может достигать 3-х месяцев);
  • конфискация полной партии товаров без сертификата.
Административные наказания регулируются статьями 14.43, ч.1 и 16.3 КоАП России.

Кому необходим сертификат соответствия?

В установленном законом порядке, оформить разрешительный документ необходимо:
импортерам
для успешного прохождения таможенной очистки партии товара с последующей ее реализацией
экспортерам в страны ЕАЭС
для прохождения таможни и дальнейшей реализации товаров
производителям
для законной реализации продукции в странах ТС
Все компании, желающие производить или импортировать товары на территориях ТС, должны получить в обязательном порядке сертификат ТС. Отсутствие документа может повлечь административную ответственность, а в некоторых ситуациях - уголовную.

На каком этапе деятельности необходимо оформить сертификат соответствия Таможенного союза?

Чтобы избежать проблем с законом, разрешительный документ должен быть получен на следующих стадиях хозяйствования:

  • для импорта: перед ввозом продукции для успешного прохождения таможни;
  • для производства: перед началом реализации товара.

Перед получением рекомендуется убедиться, что товар входит в единый перечень и узнать, какое количество разрешительных документов нужно на данный вид продукции.
Узнайте прямо сейчас, нужен ли сертификат ТР ТС на вашу продукцию
Обратитесь к нашему специалисту и узнайте:
- какие документы необходимы для сертификации
- сколько будет стоить
- как быстро будет готов результат

Категории товаров, на которые необходимо оформить сертификат ТР ТС

На 2021 год в ЕАЭС действует 41 технический регламент ТС на виды товаров и продукции, при работе с которыми необходимо получить разрешительный документ.

Техрегламенты ТС по отраслям

ТР на продукцию для детей:
ТР о безопасности низковольтного оборудования:
Перечень продукции утвержден в каждом из техрегламентов, ознакомиться со всем списком можно здесь.
Рассмотрим на примере. Например, вы занимаетесь реализацией упаковки, которая входит в перечень сертификации по техническому регламенту 005 ТС, поэтому на всю партию продукции необходимо получить соответствующий сертификат ТС.

Встречается ситуации, при которых на один вид товара необходимо 2 или несколько видов сертификации одновременно: сертификата и декларации. Например, согласно ТР ЕАЭС, на кофеварку следует получить сертификаты по 004- 020/2011 и декларацию по 037/2016.

Регламенты на конкретную реализуемую продукцию можно изучить самостоятельно, а можно поручить эту работу профильным специалистам, которые точно расскажут, какие виды разрешительных документов необходимы в каждом конкретном случае.

Как показывает практика, рядовые граждане не владеют опытом и необходимым знаниями всех нюансов процесса получения сертификации на продукцию, поэтому, чтобы сэкономить время и финансовые затраты, целесообразно обратиться к опытным специалистам нашего центра.


Актуальный срок действия сертификата

Срок действия Сертификата зависит от Технического регламента и схемы сертификации:

  • для «серийного выпуска» срок действия сертификата может быть 1 год, 3 года или 5 лет;
  • для «разовой поставки» срок действия сертификата не ограничен.
По истечении срока, необходимо заново пройти все необходимые процедуры и оформить новый документ.
Обратите внимание! При оформлении разрешительного документа на серийный выпуск сроком действия более 1 года необходимо проходить инспекционный контроль не реже 1 раза в год.

Порядок оформления Сертификата соответствия
Таможенного союза

Процедура сертификации состоит из нескольких последующих этапов:
1
Обращение в наш центр:
вы оставляете заявку на сайте или по телефону с указанием кратких сведений о продукции.
2
Проведение анализа продукции и определения категории документа нашим экспертом.
3
Заключение договора.
4
Предоставление образцов и проведение их испытаний с занесением итогов в протокол (при необходимости).
5
Получение сертификата соответствия любым удобным способом: по почте, электронным письмом, курьерской доставкой.
Оформить заявку на сертификацию можно дистанционно. В таком случае необходимый пакет документов следует выслать по почте, а образцы при помощи службы доставки.

Как проверить действительность документа

Проверка выданных и зарегистрированных сертификатов доступна каждому пользователю - сведения находятся в открытом доступе. Для этого можно воспользоваться единым реестром сертификации и получить такую информацию, как:

  • номер документа;
  • дата получения;
  • срок действия;
  • заявитель;
  • изготовитель продукции;
  • название товара;
  • доказательства соответствия.

Список необходимых документов для процедуры оформления сертификата соответствия

Необходимый пакет документов различается для отечественных и иностранных граждан.

Срок оформления разрешительного документа

Срок оформления сертификата может варьироваться, на его длительность влияют такие
факторы, как:
  • тип товара;
  • выбранная схема сертификации;
  • технологическая сложность испытаний;
  • объем проверяемой партии;
  • количество качественный характеристик.
В среднем срок получения готового документа варьирует от 1.5 до 2 месяцев.

Стоимость сертификата таможенного союза

Итоговая стоимость формируется, исходя из схемы процедуры и уровня сложности лабораторных испытаний.

Чем отличается сертификат и декларация таможенного союза?

Иногда эти два разрешительных документа путают. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
  • Сертификат соответствия ТР ТС
    • Выдается только органом по сертификации
    • Прописывается на бланке строгой отчетности,
      имеет презентабельный вид, подписывается экспертом
  • Декларация о соответствии продукции ТР ТС
    • Оформляется непосредственно заявителем (при самостоятельном оформлении довольно часто декларацию оформляют с ошибками, что аннулирует документ и приводит к штрафам)
    • Черно-белый документ, подписываемый заявителем
Технический регламент определяет, что необходимо оформить - сертификат или декларацию. Разобраться, какой именно разрешительный документ необходим для реализации конкретно вашей продукции, помогут опытные специалисты нашего органа по сертификации.
Оставьте заявку на оформление сертификата Таможенного союза
или получите консультацию:

Органы, осуществляющие оформление и выдачу разрешительных документов

С полным перечнем учреждений можно ознакомиться в реестре аккредитованных лиц.

При выборе органа по выдаче разрешительного документа, важно убедиться, что организация занимается деятельностью законно и выполняет свои обязательства. Каждый орган по выдаче сертификатов должен иметь аттестат аккредитации. Запросив у фирмы ее номер аттестата аккредитации в реестре органов можно проверить его действительность.
Сертификат ТР ТС - это важный и обязательный документ, без которого никакой хозяйственный субъект не сможет реализовывать свою продукцию в странах ТС.

При обращении в орган по сертификации СиДиСи, вам не придется тратить время и силы на поиск необходимой информации, изучение сложных техрегламентов: доверьте работу профессионалам. Специалисты дадут исчерпывающую консультацию и расскажут, какие виды разрешительных документов следует оформить на конкретно вашу продукцию, а также в максимально короткие сроки помогут оформить эти документы с обязательным занесением в реестр ФСА.